Никас Сафронов
Самые дорогие художники.
|
Самые дорогие художники. ДЭМИЕН ХЕРСТ
Золотой телец. Самые дорогие картины. Фото. Обои для компьютера Демиен Херст
ДЭМИЕН ХЕРСТ Золотой телец. 2008
Чучело быка, золото, стекло, позолоченная сталь, силикон, формальдегид, постамент из каррарского мрамора. 215,4 х 320 х 137,2
Эстимейт: 8–12 миллионов фунтов
Результат: 10,3 миллиона фунтов
Sotheby’s. 15.09.2008. Лот № 13
Фото с сайта
>>>
|
|
Самые дорогие художники. ДЭМИЕН ХЕРСТ
Сонная весна. Фото. Обои для компьютера Демиен Херст
ДЭМИЕН ХЕРСТ. Сонная весна. 2002
Инсталляция. Сталь, крашеные муляжи таблеток и др. 10,2 x 182,9 x 274
Эстимейт: 3–4 миллиона фунтов
Результат: 9,7 миллиона фунтов
Sotheby’s. 21.06.07. Лот № 36 (ныне № 3)
Возглавляла рейтинг в июле — ноябре 2007
Фото с сайта
>>>
|
|
ДЭМИЕН ХЕРСТ
летом 2007 года инсталляция на тот момент 42-летнего английского художника Дэмиена Херста (р. 1965) «Сонная весна» (2002) была продана на Sotheby’s за 9,7 миллиона фунтов, то есть примерно за 19 миллионов долларов. Работа, к слову, имела довольно необычный формат. С одной стороны, это шкаф-витрина с муляжами таблеток (6 136 пилюль) — суть, классическая инсталляция. А с другой — витрина эта сделана плоской (10 см в глубину), забрана в раму и вешается на стену, как плазменная панель, вполне обеспечивая тем самым комфорт владения, свойственный картинам. В 2002 году сестра этой инсталляции, «Сонная зима», ушла за 7,4 миллиона долларов, более чем в два раза дешевле. Разницу в цене кто-то «объяснял» тем, что у зимы таблетки более блеклые. Но понятно, что данное объяснение абсолютно беспочвенно, ибо механизм ценообразования для подобных вещей уже не коррелирует с их декоративностью.
Это с сайта
>>>
|
|
ДЖЕФФ КУНС Подвесное сердечко
Инсталляция. Металл, латунь, цветное покрытие 101,6 х 296,2 х 215,9 Эстимейт: 15–20 миллионов долларов
Эстимейт: 15–20 миллионов долларов
Результат: 23,6 миллиона долларов
Sotheby’s. 14.11.07. Лот № 14
Возглавляла рейтинг с ноября 2007 по май 2008
ДЖЕФФ КУНС Подвесное сердечко. 1994–2006
Инсталляция. Металл, латунь, цветное покрытие
101,6 х 296,2 х 215,9
Эстимейт: 15–20 миллионов долларов
Результат: 23,6 миллиона долларов
Sotheby’s. 14.11.07. Лот № 14
Возглавляла рейтинг с ноября 2007 по май 2008
|
|
ДЖЕФФ КУНС
Гигантская металлическая инсталляция «Подвесное сердечко» была куплена в ноябре 2007 года на Sotheby’s. Как и Джонса в 1988 году, эту работу купила представляющая Кунса галерея Ларри Гагосяна (в прессе писали, что в интересах украинского миллиардера Виктора Пинчука). Галерея приобрела не просто инсталляцию, а, по сути, некое произведение ювелирного искусства. Пусть работа выполнена и не из золота (материалом послужила нержавеющая сталь) и размером она явно побольше обычного кулона (скульптура высотой 2,7 м весит 1 600 кг), но зато имеет сходное назначение. На производство композиции с сердцем, покрытым десятью слоями краски, было затрачено свыше 6 500 часов. В итоге за эффектное «украшение» заплатили 23,6 миллиона долларов, гигантские деньги.
Это с сайта
>>>
|
|
ЛЮСИЕН ФРЕЙД Спящий инспектор по пособиям
Спящий инспектор по пособиям. 1995 Холст, масло. 151,3 x 219 Самые дорогие картины.
Эстимейт: 25–35 миллионов долларов
Результат: 33,6 миллиона долларов
Christie’s. 13.05.08 Лот № 37
Возглавляет рейтинг с 13 мая 2008
ЛЮСИЕН ФРЕЙД
Спящий инспектор по пособиям. 1995
Холст, масло. 151,3 x 219
Эстимейт: 25–35 миллионов долларов
Результат: 33,6 миллиона долларов
Christie’s. 13.05.08 Лот № 37
Возглавляет рейтинг с 13 мая 2008
|
|
ЛЮСИЕН ФРЕЙД
Картина английского не абстрактного, а вполне фигуративного экспрессиониста Лусиена Фрейда (р. 1922) «Спящий инспектор по пособиям» 1995 года была продана на Christie’s за 33,6 миллиона долларов. Внимание к работе с объявленным эстимейтом в 25–35 миллионов долларов было привлечено необычайное. Не осталось ни одного телеканала с рубрикой о культуре, где бы ни показали и сам холст, и какое-нибудь интервью улыбчивой толстушки Сью Тилли (модели художника), которые она весьма охотно раздавала. Сью в то время и правда служила инспектором по пособиям в лондонском центре занятости, так что название незамысловато. Сам портрет выполнен в узнаваемой манере английского экспрессиониста, то есть с декоративной точки зрения получилось уже традиционно отталкивающе. Вины модели в том нет (известна фотография, сделанная Брюсом Бернардом в один из сеансов позирования Сью, ей было тогда всего лишь 38 лет), просто такой уж у Фрейда взгляд. И надо сказать, существуют ценители, пресытившиеся традиционной красивостью в живописи, которые охотно такой взгляд разделяют. Или стараются понять.
Это с сайта
>>>
|
|
No Comment? No! Comment! Для того, чтоб почитать об этом, кликните по картинке |
|
Сайты студии "Лувр" на проекте Nemiga.Info
|